Наша компания успешно выполняет проекты различных направлений, Вы можете ознакомиться с ними, выбрав интересующую Вас тематику из списка:
Ниже представлены подробности о выполненном проекте. Свяжитесь с нашим представителем, чтобы получить подробную информацию о формах и условиях сотрудничества.
Продукт разработан на платформе Авента с использованием типового продукта автоматизации доставки Fast Operator. Call-центр использует оборудования Avaya, интегрированное с системой автоматизации службы доставки.
Описание:
Отзыв клиента:
В сети ресторанов Тануки внедрена комплексная автоматизированная система управления службой доставки заказов Fast Operator . Профиль компании - общественное питание в стационарном (традиционном) режиме. Данный вид деятельости был расширен за счет организации в существующей сети ресторанов сервиса дистанционного питания.
Доставка заказов организована с учетом используемых бизнес-процессов организации приготовления блюд в ресторанах, не нарушая сложившейся технологии. Это стало возможным благодаря гибким настройкам продукта Fast Operator и уникальным свойствам платформы Авента.
В результате проведенного тендера среди ведущих российских разработчиков систем управления заказами был выбран программный продукт по автоматизации служб доставки Fast Operator. Основные мотивы выбора данного продукта:
Архитектура системы, позволяющая организовать работу многих территориально удаленых филиалов и call-центра.
Интеграция с системами профессиональной телефонии для call-центров.
Интеграция с интернет-сайтом по приему онлайн-заказов.
Интеграция с оборудованием для традиционных ресторанов, в частности с системой R-Keeper.
Полный комплекс услуг: от консалтинга в сфере IT до сервисного обслуживания.
Выбор в пользу продукта Fast Operator, реализованного на платформе Авента, оказался правильным и оправдал все ожидания. Все поставленные задачи программа решает в полном объеме. В процессе внедрения системы в оперативном режиме был реализован ряд дополнительных функций в системе.
Центр приема (call-центр), мониторинга заказов и подразделения по доставке непосредственно в ресторанах в сети Тануки на базе Авента:FastOperator работает в круглосуточном режиме с начала 2007 года.
Параметры:
В системе круглосуточно работают десятки филиалов (ресторангов), call-центр (численностью до 30 операторов), аналитический отдел. Сопровождение и развитие системы ведется специалистами группы компаний ЭЛИАС.