![]() |
| ||
| |||||
Customer Relationship Management (CRM)
Компания "ЭЛИАС" повышает эффективность Вашего бизнеса путем реализации проектов в области управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). В сложившихся на данный момент во всем мире и в нашей стране в частности финансово-экономических условиях стратегически важное значение приобретает качество работы с клиентами. Лояльность клиентов становится жизненно необходимым фактором для того, чтобы компания могла удержаться на рынке, пройти трудный этап. Более того, компании, уделяющие внимание качеству взаимодействия с клиентами, существенно повышают шанс не просто преодолеть кризис, но и извлечь из него выгоду, завоевывая все большую долю рынка. На сегодняшний день самым эффективным инструментом, позволяющим решить поставленную задачу, являются CRM-системы.
Реализация модели CRM в компании предполагает, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Термин CRM – Customer Relationship Management (Управление Взаимоотношениями с Клиентами) уже давно освоился на просторах российского бизнеса и ассоциируется с повышением прибыльности и лояльности клиентов. Само понятие CRM означает интеграцию людей, процессов и технологий для извлечения максимальной пользы от взаимоотношений с каждым клиентом. Внедрение CRM на предприятии позволяет:
Основные тезисы, лежащие в основе CRM:
В настоящий момент спрос на CRM системы возрастает. Наилучшим образом зарекомендовало себя решение 1С: Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами – продукт уникальность которого заключается в том, что он может использоваться не только в виде самостоятельного модуля для автоматизации функций CRM, но и в качестве дополнения к функционалу других типовых конфигураций на платформе «1С:Предприятие 8». Таким образом, функции CRM в данном продукте не оторваны от общего учета, интегрированы с управленческими и учетными блоками. Мы предлагаем реализовать CRM-стратегию Вашей компании на основе решений фирмы "1С". Функциональные блоки управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) присутствуют в решениях: "1С:Управление торговлей" и "1С:ERP Управление предприятием 2". Что позволяет разрабатывать индивидуальные CRM-системы на их основе. В качестве готового CRM-решения мы рекомендуем использовать:
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами — сохраняет все возможности конфигурации "1С:Управление торговлей" и содержит расширенный функционал по управлению взаимоотношениями с клиентами, предназначенный для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, помогающий организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. | Последние проекты
Автоматизация управления недвижимостью в торговой сети ЭЛЬДОРАДО Автоматизация управления ТРЦ "ЕвроПарк" на основе системы "1С:Аренда и управление недвижимостью" Управление ТРЦ "Мозаика" с помощью "1С:Аренда и управление недвижимостью" Внедрение системы управления недвижимостью в ОАО "Мосдачтрест" |
|
|
|
|
© 1998-2018, ЭЛИАС ВЦ. Все права защищены. Проекты автоматизации предприятий на 1С:Предприятие. Программа 1С Аренда.1С Строительство. |