Наша компания успешно выполняет проекты различных направлений, Вы можете ознакомиться с ними, выбрав интересующую Вас тематику из списка:
Ниже представлены подробности о выполненном проекте. Свяжитесь с нашим представителем, чтобы получить подробную информацию о формах и условиях сотрудничества.
Компания ООО "ОТЕЛЬ В ПЕТРОВСКОМ ПАРКЕ" управляет эксплуатацией коммерческой недвижимости, объемом более чем 27 000 квадратных метров, в интересах своих клиентов.
Компания поставила перед собой цель повысить эффективность бизнесс-процессов за счет консолидации данных по всем объектам недвижимости, находящимся в управлении, начиная со сбора и обработки информации и заканчивая получением управленческой отчетности. Для этого принято было решение автоматизовать управление процессами компании с помощью современной информационной системы. После изучения рынка программных продуктов в сфере управления недвижимостью выбор был сделан в пользу компании "ЭЛИАС ВЦ" и ее решения "1С:Аренда и управление недвижимостью. Модуль для 1С:ERP" .
В ходе реализации проекта автоматизации были решены следующие задачи:
Систематизировано ведение реестра объектов недвижимости.
Автоматизирован учет договоров эксплуатации объектов недвижимости, включая все условия по договору, необходимые для осуществления автоматизированных расчетов.
Реализован полный цикл расчетов объемов потребления коммунальных услуг, как по индивидуальным приборам учета, так и мест общего пользования, включая следующие этапы процесса:
загрузка и хранение первичных показаний приборов учета;
производство расчетов на основании первичных показаний приборов учета в зависимости от типа счетчика (счетчик по формуле, суммирующий счетчик, счетчик прямого расчета);
групповое формирование документов начисления по коммунальным услугам.
Произведена интеграция с системой Домопульт.
Произведена интеграция с бухгалтерской системой предприятия.
Результаты внедрения системы:
Повышение эффективности управления процессами компании.
Сокращение количества ручных операций, связанных ведением реестра договоров эксплуатации, контролем сроков оплат и задолженностей.
Сокращение времени выставления счетов на переменные услуги за счет автоматизации расчетов объемов потребления коммунальных ресурсов.
Снижение нагрузки на службу клиентской поддержки за счет получения клиентами доступа к информации, связанной с расчетами по недвижимому имуществу.
Сокращение времени погашения дебиторской задолженности за счет осуществления оплат услуг клиентами через мобильное приложение и сайт.