Ниже представлены подробности о выполненном проекте. Свяжитесь с нашим представителем, чтобы получить подробную информацию о формах и условиях сотрудничества.

"1C:Управление производственным предприятием 8.0" на Яковлевской чаеразвесочной фабрике

Вернуться к списку проектов…
Область автоматизации:
Производственные предприятия
Описание:

Цель внедрения автоматизированной системы управления предприятием на предприятии ООО «Яковлевская чаеразвесочная фабрика» – это создание единого информационного пространства в рамках группы компаний по ведению управленческого, бухгалтерского и налогового учетов с постепенным отказом от разнородных систем хранения и обработки информации и, таким образом, повышение эффективности, прозрачности управления, достоверности учета для руководящего персонала и владельцев предприятия.

Основная задача поставленная перед внедрением – постепенное внедрение всех подсистем управления с приоритетом управленческого учета.

Для внедрения выбрана автоматизированной системы управления «1C:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием» как наиболее удовлетворяющая всем критериям внедрения.

На данный момент внедрена первая очередь автоматизации подсистем управленческого учета:

  • Управление запасами
  • Управление производством
  • Управление персоналом
  • Расчет зарплаты персонала.

Выполнены следующие этапы проекта по внедрению "1C:Управление производственным предприятием 8.0", совместно с партнерами фабрики:

  1. Проведено обследование предприятия с целью определения его структуры, инфраструктуры технических и программных средств, объектов учета, текущих бизнес-процессов, внутренней и внешней отчетности.
  2. Из разнородных баз данных "1С:Бухгалтерия 7.7", "1С:Бухгалтерия 8.0", MS EXCEL перенесена справочная информация по контрагентам, договорам контрагентов, контактной информации; номенклатуре продукции, материалов, полуфабрикатов; физическим лицам; работникам предприятия; статьям затрат; должностям предприятия; подразделениям.
  3. Оказаны консультации и сделаны работы по оптимизации, реструктуризации, корректировке справочной информации, удалению устаревшей и дублирующейся информации, внесению дополнительных данных, необходимых для получения достоверной и полной отчетной информации.
  4. Запущены в эксплуатацию планово-экономический отдел (ведение спецификаций материальных затрат на выпуск продукции), склады (поступление материалов по ордерной схеме, передача материалов в производство, оприходование готовой продукции, складские перемещения), бухгалтерия (в части обеспечения складских поступлений, и взаиморасчетов с поставщиками), производственные подразделения (выпуск готовой продукции, списание материалов из производства), отдел кадров и расчета зарплаты персонала.

В планах внедрения:

  • Подключение в полной мере бухгалтерской службы
  • Планирование производства по процессам: Планирование продаж / Планирование производства / Планирование закупок.

При внедрении первой очереди было решено большинство задач, поставленных по результатам обследования предприятия и для запуска в эксплуатацию указанных подсистем.

Параметры:
Клиент-серверный вариант работы На рабочих станциях - Win XP Общее число автоматизированных рабочих мест: 17 Среднее число одновременных подключений к базе: 10
Вернуться к списку проектов…

Задать вопрос

У Вас есть вопросы? Вас интересуют подробности? Обратитесь прямо сейчас к нашему консультанту, чтобы получить всю необходимую информацию.

Нажимая «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.